7 стратегий улучшения взаимодействия с клиентами

 Вы обязательно с восторгом отреагируете, когда кто-то сделает покупку у вашей компании. Однако, если этот человек совершает только разовую покупку и не возвращается регулярно, чтобы заказывать у вас новые вещи, он мало что скажет для долгосрочного роста вашей компании. 

Про Рост популярности электронной коммерции, виртуальных мероприятий и финтех-стартапов

Вот почему удержание клиентов должно быть очень важно для вашего бизнеса.

1. Стройте личные отношения со своими клиентами

Это означает изучение их имен, историй и покупательских привычек - короче говоря, относиться к каждому покупателю как к человеку, с которым вам интересно познакомиться, а не просто зарабатывать деньги.

Итак, по мере приближения дня рождения конкретного клиента вы можете отправить ему сообщение «с днем рождения» или, что еще лучше, отправить им бумажную открытку, учитывая, насколько легко можно не заметить электронное письмо.

2. Предоставляйте контент, который, вероятно, заинтересует ваших клиентов

По мере того, как вы все больше узнаете своих клиентов на личном уровне, вы также сможете получить ценную информацию о том, какой контент будет для них наиболее полезным. Затем вы можете создавать веб-семинары, видео и сообщения в блогах такого рода, прежде чем делиться ими через платформу взаимодействия с клиентами, которая позволит вам увидеть, какой из этого контента вызывает наибольшее взаимодействие.

3. Запустите программу лояльности клиентов

«Нам всем хотелось бы думать, что клиенты будут покупать у нас снова и снова, и любовь к бренду будет движущей силой», - сказал Business News Daily Херб Джонс, директор по маркетингу Fracture. «К сожалению, в реальности так не работает». По этой причине он рекомендует ввести схему лояльности клиентов, чтобы «убедиться, что вы узнаёте своих самых ценных клиентов и поддерживаете их связь».

4. Оставайтесь активными в социальных сетях

Откровенно говоря, любой бренд, у которого отсутствует присутствие в социальных сетях, слишком легко может быть сочтен нерелевантным. Поэтому вам следует обязательно взаимодействовать с поклонниками вашей компании через широкий спектр социальных сетей - это поможет вам создать сильное онлайн-сообщество.

5. Предлагаем высокий уровень поддержки клиентов

Вскоре покупатель может разочароваться в вашем бренде, если этот человек часто обнаруживает, что, столкнувшись с проблемой с одним из его продуктов или услуг, вы бросаете его на произвол судьбы. Итак, всякий раз, когда клиент задает вам вопрос, убедитесь, что у вас есть обслуживающий персонал, готовый ответить на него в меру своих возможностей.

6. Пригласите своих клиентов оставить отзыв

Поощряя это - например, отправляя опросы или запрашивая обзоры по электронной почте - после того, как клиент взаимодействует с вами, вы покажете им, насколько вы стремитесь улучшить свои услуги. Естественно, заметив степень вашей преданности делу, этот клиент может стать более склонным оставаться рядом, чтобы увидеть, насколько улучшатся дела.

7. Витрина отзывы

В опросе, проведенном CustomerThink, 70% респондентов заявили, что доверяют мнениям потребителей, опубликованным в Интернете. Разместив отзывы на страницах вашего бренда в социальных сетях или на главной странице веб-сайта, вы могли бы продемонстрировать, почему большему количеству людей следует, так сказать, «потихоньку» интересоваться вашими продуктами или услугами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Какие европейские страны предлагают больше всего возможностей для орнитологического туризма?

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.