Новый движок Unreal Engine позволяет создавать реалистичных цифровых людей
Чем более реалистичными становятся компьютерные персонажи, тем страшнее становится сходство, делится блогер Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Предстоящий Epic движок Unreal Engine позволяет разработчикам игр создавать и настраивать реалистичные модели персонажей людей с помощью программного обеспечения под названием MetaHuman Creator, которое позволяет разработчикам точно настраивать черты лица, цвет кожи и строить на основе предустановленных типов тела, одежды, волос и даже зубы.
Некоторым может показаться превью MetaHuman Creator жутким, но даже в этом случае жуткая долина сходства с реальными людьми стоит того. Краткое видео из Unreal мало чем отличается от другой игры под названием «Sims 4» и позволяет игрокам настраивать определенные точки цифрового лица, манипулировать скулами или губами или изменять форму носа.
Вы можете приподнять или опустить брови, а также изменить форму челюсти и высоту ушей. Макияж есть не зря, и даже длина ресниц изменчива. В программе также есть ползунок для управления размером и глубиной мимических морщин.
Хотя многие из этих функций также доступны в «Sims 4», Unreal Engine выходит за рамки своего двойника, предоставляя облачное хранилище, что означает, что вы можете создавать реалистичных виртуальных людей прямо в браузере, без необходимости в независимом программном обеспечении (например, диск с игрой или высокопроизводительный компьютерный процессор).
Новый браслет Facebook позволяет вам управлять компьютерами мысленно
Комментарии
Отправить комментарий