Геймификация в 2021 году: Будущее иммерсивных технологий
В 2021 году мы можем ожидать, что геймификация выйдет на новый уровень доступности, функциональности и интеграции в образ жизни, так как кажется, что геймификация повзрослела.
Дизайн геймификации смещается в сторону внутренней мотивации
Уже в начале 2021 года мы видим, что элементы дизайна инициатив по геймификации в большей степени строятся на принципах внутренней мотивации, а не полагаются на внешние факторы.
Также, читайте мою статью про онлайн площадку Космолот, где я даю инструкцию для новичков.
Эксперты считают, что использование внешних факторов мотивации в геймификации не подходит для долгосрочной геймификации и может принести только немедленные результаты (в этом нет ничего плохого, если это то, что вам нужно). Разработчики геймификации должны сознательно включать в свои геймификационные инициативы внутренние мотивационные факторы, необходимые игрокам, для чего им необходимо тщательно проанализировать тип игрока.
Поначалу учащиеся будут учиться благодаря внешним факторам, таким как значки, таблицы лидеров и т.д., но они вернутся, желая получить еще больше удовольствия, только когда получат удовольствие от процесса обучения. Таким образом, эксперты считают, что в будущем геймификация неизбежно перейдет к более внутренней мотивации.
eLearning станет глубже в своем обучении и шире в своем охвате
Эксперты прогнозируют, что геймификация будет все глубже внедряться в важные отрасли, в которых существуют привычные процессы, такие как образование, здравоохранение, фармацевтика, финансовые услуги и так далее. В таких отраслях геймификация обучения была внедрена в основном в области обеспечения соответствия и важных операций, но при устойчивых результатах геймификация найдет применение и в других областях обучения, таких как тренинги продаж, онбординг и soft skills.
Переход к геймифицированной LMS
Хотя в вашей организации может быть система управления обучением (LMS), поддерживает ли она геймификацию?
Современные варианты LMS, доступные в настоящее время на рынке, включают самые сильные элементы геймифицированного обучения, такие как очки, значки и таблицы лидеров, для создания и поддержания вовлеченности клиентов. Таким образом, в будущем системы LMS будут обновляться, чтобы иметь больше игровой динамики и элементов, которые позволят организациям выполнять такие задачи, как;
Использовать силу конкуренции с помощью таких игровых элементов, как таблицы лидеров, значки, достижения, очки и т.д.
Детальное отслеживание цели обучения, процесса и прогресса пользователя, который затем может быть вознагражден и развит.
Геймификация будет продолжать сочетаться с другими технологиями обучения
Хотя геймификация в eLearning используется и как самостоятельная стратегия обучения, существует заметная тенденция сочетания или смешивания игрового обучения с другими видами обучения. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному на группе целевых учеников, было обнаружено, что микрообучение создает на 50% больше вовлеченности. Когда микрообучение сочетается с геймификацией eLearning, ожидается, что польза от вовлечения учащихся возрастет в несколько раз.
Геймификация eLearning может сочетаться и с другими стратегиями обучения, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и захватывающим для мотивации учащихся. Представьте себе, что вы играете в геймифицированный VR-модуль по пожаротушению, где вы можете изучить все "за" и "против" пожаротушения в безопасной виртуальной среде.
Комментарии
Отправить комментарий