10 самых важных языков для компаний, стремящихся к международной экспансии

 Любой современный бизнес требует определенного уровня владения иностранным языком, чтобы заключать сделки с партнерами, проводить важные брифинги и встречи и, в конечном итоге, подписывать успешные контракты.

Владение иностранными языками и их изучение являются важным моментом для любого делового человека, стремящегося к международному общению (или ведению бизнеса на развивающихся рынках). Конечно, качество такого общения и понимания во многом зависит от вашей или вашего коллеги способности говорить на определенном языке на определенном уровне.

Чтобы помочь вам решить, на какие языки вашему бизнесу / коллегам следует уделять время, вот разбивка самых популярных / ценных языков, которые следует изучить для растущего международного бизнеса, и почему. Истчоник: http://varteme.ru/user/314882/blog/v316

1. Английский

Люди в 94 странах используют этот язык для различных деловых конференций, презентаций и встреч. В Интернете около 54% ​​сайтов используют английский язык. Можно сказать, этот язык стал глобальным. Вот почему вы думаете о своем бизнесе, разумно выбрать английский в качестве «основного» языка для общения. Конечно, это также может зависеть от вашей страны, вида бизнеса и многих других вещей.


2. Китайский и мандаринский

Как мы все видим, китайская экономика развивается в последнее время, и можно сказать, что Китай станет лидером мировой экономики примерно к 2050 году. Среди пользователей Интернета китайский язык является вторым по популярности языком. Если вы планируете развивать бизнес, связанный с Китаем, используйте китайский язык для общения с партнерами, клиентами и т. Д., Чтобы наладить успешные деловые связи и реализовать свои идеи на мировом рынке.


3. Испанский

Это не значит, что вы можете открыть бизнес с испанским языком только в Испании, потому что в настоящее время многие люди в США говорят на этом языке! По статистике, в США проживает около 53 миллионов испаноязычных. Обратите внимание на то, что латиноамериканское население в этой стране постоянно растет. Итак, если вы планируете начать свой бизнес в Америке, без сомнений выбирайте испанский язык!

4. Немецкий

5. Португальский

6. арабский

7. Французский

8. Японский

9. Русский

10. Хинди


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пять вещей, которые все должны знать о будущем журналистики

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Топ-8 трендов цифровых платежей на 2021 год