Состояние маркетинговой деятельности в 2020 году
2020 год был сложным почти для всех отраслей, не в последнюю очередь для маркетинга и рекламы.
Креативным работникам и маркетологам пришлось адаптироваться к совершенно новому способу работы, который не особенно благоприятствовал привычному личному или командному сотрудничеству и сессиям мозгового штурма. В команде маркетологов компании Евротерминал говорят о том, что сейчас, более чем когда-либо, нужно полагаться на технологии для управления, анализа и отслеживания своей работы, а также для обоснования своего положения в бизнес-подразделении — роль маркетинговых операций никогда не была так важна. Screendragon, ведущий поставщик программного обеспечения для управления маркетинговыми проектами, недавно опубликовал свой ежегодный исследовательский отчет о состоянии маркетинговых операций в 2020 году. В рамках исследования Скрендрагон опросил более 300 маркетинг лидеров со всего мира. Их отчет «Состояние маркетинговых операций в 2020 году» раскрыл некоторые очень интересные идеи о том, как маркетинг команды адаптируются к удаленной работе, и о будущем маркетинг операций в 2021 году и в последующий период. Почти половина маркетологов заявили, что они считают переход к удаленной работе «легким», а 37% продолжили, что ожидают, что их команда будет иметь возможность работать удаленно на постоянной основе после пандемии. Кроме того, на вопрос о том, каково будущее маркетинговой деятельности в 2021 году и в последующий период, лидеры назвали «большую зависимость от технологий для совместной работы и автоматизации процессов»
Комментарии
Отправить комментарий