5 способов улучшить вашу игру в сфере визуального контент-маркетинга в 2021 году
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Сегодня более 90% компаний активны в социальных сетях, и все они борются за внимание аудитории.
По мере увеличения количества распространяемого контента количество и качество взаимодействия с органическим контентом неуклонно снижается. Заметьте, это не новость - более пяти лет назад маркетологи впервые начали сетовать на кончину органического охвата. Сегодня платный контент вытесняет органический, а типичный уровень вовлеченности для публикации в Facebook не достигает даже 0,2%.
В то же время потребители уже не следят за брендами так, как раньше. Отчасти потому, что их просто слишком много, они слишком много и слишком часто делятся, чтобы люди не отставали. Но рост ограниченных по времени Snapchats и Instagram Stories также заставил потребителей ожидать, что сама природа взаимодействия в социальных сетях будет более мимолетной и эфемерной.
Люди отошли от концепции долгосрочных отношений с брендом. Хотя маркетологи цепляются за утешительную правду о том, что визуальные эффекты - лучший способ привлечь интерес потребителей, конкуренция здесь также высока. В 2019 году 74% маркетологов заявили, что их контент содержал визуальный контент, что на 10,5% больше, чем в предыдущем году, в то время как 62% брендов публикуют визуальный контент более двух раз в неделю, поэтому ваши визуальные эффекты тоже соревнуются за внимание среди множества других картинки.
Ваш контент должен быть достаточно визуально захватывающим, чтобы он останавливал потребителей в середине прокрутки, удерживал их интерес и убеждал их делиться им дальше для хорошей меры. Как бы сложно это ни было, это все еще возможно. Вот несколько советов от маркетолога Евротерминал, как добиться этого в будущем году.
Добавьте движения к своим неподвижным фотографиям
Добавьте комиксов в свой контент
Сделайте ваши изображения интерактивными
Установите правила визуального дизайна
Сногсшибательный визуальный контент - это не миф
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий