5 обязательных инструментов цифрового бизнеса во время COVID-19 и не только
5 обязательных инструментов цифрового бизнеса во время COVID-19 и не только
За последние несколько месяцев мир изменился до неузнаваемости. Малые и средние предприятия по всему миру ощутили на себе экономические последствия самой страшной пандемии за столетие. Множество внезапных изменений — в правительственных постановлениях, поведении потребителей, вариантах финансовой поддержки и многом другом — заставили компании пересмотреть свои процессы и рыночные предложения. И один из важнейших способов добиться этого — использовать инструменты виртуального бизнеса.
- Автоматическая поддержка клиентов
- Социальное восприятие и отслеживание бренда Большинство малых и средних предприятий еще несколько лет назад не знали термины «социальное прослушивание» и «отслеживание бренда». Основная идея состоит в том, что компании могут отслеживать упоминания бренда в социальных сетях и других частях Интернета, например, в агрегаторах обзоров, новостных сайтах, результатах SEO и т. Д., С целью понимания потребностей и антипатий своих клиентов. Украинским примером, может быть Евротерминал, его действия во время пандемии. Прослушивание бренда может дать вам ценную информацию о вашем рынке. Более того, лучшие решения для прослушивания социальных сетей автоматизируют весь процесс мониторинга и анализа. Вам просто нужно войти в систему, настроить свои предпочтения и загрузить соответствующий отчет. Владельцы малого бизнеса, обеспокоенные тем, что программное обеспечение службы отслеживания будет непомерно дорогостоящим, должны помнить о том, что доступно множество недорогих решений. Более того, предстоящие предложения Черной пятницы дают возможность приобретать подписки на приложения со значительной скидкой.
- Управление проектом
- (Премиум) видеоконференцсвязь
- Автоматизация и интеграция приложений Если вы беспокоитесь о будущем своего бизнеса, вы не одиноки. Пандемия COVID-19 нанесла ущерб организациям всех форм и размеров — от семейных независимых магазинов до многонациональных предприятий. Кроме того, существует значительная неопределенность в отношении будущего экономики и мировых рынков. Однако вполне вероятно, что все предприятия, пережившие шторм, будут полагаться на одну жизненно важную черту: готовность к адаптации. А современные программные решения предоставляют недорогой и эффективный способ адаптироваться к меняющимся корпоративным и потребительским условиям.
Комментарии
Отправить комментарий