Начните свою маркетинговую стратегию из уст в уста

 Как новый франчайзинговый бизнес, получение информации о стратегии из уст в уста может быть сложной задачей. Руководитель Евротерминал делится, вот несколько простых способов привлечь внимание потребителей и заставить их говорить о вас.


Новый франчайзинговый бизнес - это своего рода аномалия. Вы новичок на этой сцене, но у вас есть признание более крупного бренда. Ваша клиентская база невелика, но вы хорошо известны. Ваши маркетинговые усилия новы, но в вашем распоряжении много активов. Пребывание в этой уникальной ситуации означает, что вы должны использовать хорошо продуманный подход, чтобы привлечь внимание местных жителей, получить рекомендации и, в конечном итоге, эффективно продвигать свой бизнес. Один из лучших способов сделать это - устно.

Несмотря на то, что молва является традиционной формой маркетинга, молва действительно доказала свои преимущества даже в современном цифровом мире. Согласно недавнему исследованию Nielsen, 92% из 28 000 респондентов в 56 странах полностью доверяли рекомендациям людей, которых они знали. Кроме того, 70% доверяют мнениям потребителей, размещенным в Интернете.

Итак, сарафанное радио по-прежнему является невероятно ценным маркетинговым инструментом, как начать их усилия?

Маркетинг влияния - новая парадигма

Хотя маркетинг влияния - относительно новая тенденция в устоявшемся мире маркетинга, он стал чрезвычайно успешным путем. Чтобы заставить людей думать и говорить о вас, необходимо использовать влиятельных, уважаемых людей, широко представленных в Интернете. Если вы не знаете, с чего начать, следуйте этим основам, чтобы определить, кто достоин рассказать о своем бизнесе:

У них есть устоявшаяся группа последователей. Хотя им не обязательно иметь миллионы подписчиков, у них должно быть достаточно, чтобы доказать, что они нравятся и популярны.

Их ниша имеет отношение к вашему бизнесу, и они доказали, что являются экспертами в этой нише.

У них есть постоянный поток положительного взаимодействия, что доказывает, что их подписчики заинтересованы и получают удовольствие от их контента.

У их последователей интересы схожи с интересами вашей целевой аудитории. Убедитесь, что контент, который инфлюенсер создает для вашего бизнеса, актуален для его аудитории и ваших потенциальных новых клиентов.

Отзывы - это новая валюта

Потребители доверяют личному опыту, а отзывы - простой, но эффективный способ продемонстрировать положительные впечатления от вашего бизнеса. Кроме того, отзывы очень помогают мотивировать покупку. Потребители с гораздо большей вероятностью купят продукт или опробуют услугу, если они смогут просматривать отзывы в процессе принятия решения.

От обзоров на страницах продуктов до рефералов в социальных сетях - уловить «момент принятия решения» - это отличный шанс улучшить обычные комментарии о вашем бизнесе. Хотя всегда есть шанс получить отрицательные отзывы; Если ваш бизнес предлагает качественный продукт и подлинное обслуживание клиентов, положительные отзывы намного перевешивают отрицательные.

Рефералы по-прежнему важны

Реферальная маркетинговая программа делает шаг вперед и побуждает клиентов оставлять отзывы или рекомендации с помощью стимула. Для реферальных программ не существует универсального решения; каждый бизнес индивидуален, с разными потребностями клиентов. Как правило, после совершения покупки компания предлагает вознаграждение существующему покупателю - или существующему покупателю и его другу - за действие направления.

Тип реферала, который вы запрашиваете, и выбираемое вознаграждение зависит от того, что лучше всего подходит вашему бизнесу и клиентам. Если вы хотите увеличить количество отзывов о своем веб-сайте, вы можете предложить клиентам оставить отзыв после совершения покупки.

Если вам нужно участие в социальных сетях, вы можете попросить клиентов поделиться своей покупкой в ​​Facebook, Twitter или Instagram (или во всех трех) и отметить вас в этих сообщениях. Стимул может быть одним из нескольких, в зависимости от того, что вы сочтете подходящим и рентабельным. Это может быть процент от стоимости определенных продуктов, подарок при следующей покупке или предложение «купи один, получи один бесплатно».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пять вещей, которые все должны знать о будущем журналистики

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Топ-8 трендов цифровых платежей на 2021 год