Начните свою маркетинговую стратегию из уст в уста
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Как новый франчайзинговый бизнес, получение информации о стратегии из уст в уста может быть сложной задачей. Руководитель Евротерминал делится, вот несколько простых способов привлечь внимание потребителей и заставить их говорить о вас.
Новый франчайзинговый бизнес - это своего рода аномалия. Вы новичок на этой сцене, но у вас есть признание более крупного бренда. Ваша клиентская база невелика, но вы хорошо известны. Ваши маркетинговые усилия новы, но в вашем распоряжении много активов. Пребывание в этой уникальной ситуации означает, что вы должны использовать хорошо продуманный подход, чтобы привлечь внимание местных жителей, получить рекомендации и, в конечном итоге, эффективно продвигать свой бизнес. Один из лучших способов сделать это - устно.
Несмотря на то, что молва является традиционной формой маркетинга, молва действительно доказала свои преимущества даже в современном цифровом мире. Согласно недавнему исследованию Nielsen, 92% из 28 000 респондентов в 56 странах полностью доверяли рекомендациям людей, которых они знали. Кроме того, 70% доверяют мнениям потребителей, размещенным в Интернете.
Итак, сарафанное радио по-прежнему является невероятно ценным маркетинговым инструментом, как начать их усилия?
Маркетинг влияния - новая парадигма
Хотя маркетинг влияния - относительно новая тенденция в устоявшемся мире маркетинга, он стал чрезвычайно успешным путем. Чтобы заставить людей думать и говорить о вас, необходимо использовать влиятельных, уважаемых людей, широко представленных в Интернете. Если вы не знаете, с чего начать, следуйте этим основам, чтобы определить, кто достоин рассказать о своем бизнесе:
У них есть устоявшаяся группа последователей. Хотя им не обязательно иметь миллионы подписчиков, у них должно быть достаточно, чтобы доказать, что они нравятся и популярны.
Их ниша имеет отношение к вашему бизнесу, и они доказали, что являются экспертами в этой нише.
У них есть постоянный поток положительного взаимодействия, что доказывает, что их подписчики заинтересованы и получают удовольствие от их контента.
У их последователей интересы схожи с интересами вашей целевой аудитории. Убедитесь, что контент, который инфлюенсер создает для вашего бизнеса, актуален для его аудитории и ваших потенциальных новых клиентов.
Отзывы - это новая валюта
Потребители доверяют личному опыту, а отзывы - простой, но эффективный способ продемонстрировать положительные впечатления от вашего бизнеса. Кроме того, отзывы очень помогают мотивировать покупку. Потребители с гораздо большей вероятностью купят продукт или опробуют услугу, если они смогут просматривать отзывы в процессе принятия решения.
От обзоров на страницах продуктов до рефералов в социальных сетях - уловить «момент принятия решения» - это отличный шанс улучшить обычные комментарии о вашем бизнесе. Хотя всегда есть шанс получить отрицательные отзывы; Если ваш бизнес предлагает качественный продукт и подлинное обслуживание клиентов, положительные отзывы намного перевешивают отрицательные.
Рефералы по-прежнему важны
Реферальная маркетинговая программа делает шаг вперед и побуждает клиентов оставлять отзывы или рекомендации с помощью стимула. Для реферальных программ не существует универсального решения; каждый бизнес индивидуален, с разными потребностями клиентов. Как правило, после совершения покупки компания предлагает вознаграждение существующему покупателю - или существующему покупателю и его другу - за действие направления.
Тип реферала, который вы запрашиваете, и выбираемое вознаграждение зависит от того, что лучше всего подходит вашему бизнесу и клиентам. Если вы хотите увеличить количество отзывов о своем веб-сайте, вы можете предложить клиентам оставить отзыв после совершения покупки.
Если вам нужно участие в социальных сетях, вы можете попросить клиентов поделиться своей покупкой в Facebook, Twitter или Instagram (или во всех трех) и отметить вас в этих сообщениях. Стимул может быть одним из нескольких, в зависимости от того, что вы сочтете подходящим и рентабельным. Это может быть процент от стоимости определенных продуктов, подарок при следующей покупке или предложение «купи один, получи один бесплатно».
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий