Онлайн инструменты для ваших учеников
Хотите узнать, что ваши ученики знают и могут делать во время урока, вместо того, чтобы ждать следующего экзамена? Вопросы в классе приносят пользу как студентам, так и преподавателям, позволяя студентам проверить свои знания, а инструкторам - скорректировать занятия, чтобы они соответствовали студентам там, где они находятся. Эти задания называются формирующими оценками и проводятся во время занятий. Использование онлайн-инструментов позволяет инструктору получать немедленные результаты, делиться руководитель онлайн проекта Субботняя STEM-школа от Евротерминал.
Бесплатная учетная запись на Formative позволяет инструктору задавать вопросы с множественным выбором, множественным выбором, краткими ответами или вопросами в виде диаграммы и сразу же получать ответы студентов. Преподаватели создают вопросы (или используют готовые вопросы), а затем дают студентам «код присоединения». Учащиеся используют код присоединения на своих компьютерах или мобильных устройствах, вводят имя и немедленно отвечают (учащимся не нужна учетная запись). Инструкторы могут видеть работу студентов в режиме реального времени, когда они отвечают.
Пликеры - это разновидность кликеров, но студентам не нужны устройства - они реагируют, поднимая лист бумаги. Каждому студенту выдается листок с упрощенным QR-кодом. Учащиеся отвечают на вопрос с несколькими вариантами ответов, держа карточку Пликера с ответом наверху, поворачивая карточку, чтобы выбрать один из 4 ответов. Инструктор сканирует комнату своим телефоном, собирая ответы каждого ученика. Возможно отслеживание ответов учащихся, поскольку каждая карточка уникальна, но учащиеся не могут сказать, что ответили другие учащиеся. Plickers полностью бесплатен, и студенты не используют устройства. Преподаватели могут распечатать свои собственные карточки с веб-сайта для распространения среди студентов.
Используя Kahoot, инструкторы могут отображать вопрос с несколькими вариантами ответов, на который учащиеся отвечают на своих устройствах через браузер или приложение. Kahoot можно использовать в больших аудиториях или в небольших группах, и он конкурентоспособен по скорости ответов; студенты получают немедленное подтверждение правильности своего ответа. Баллы начисляются студентам или командам как за скорость ответов, так и за их правильность, добавляя игровой опыт. Несколько инструкторов Duke использовали Kahoot и наслаждались энергией в классе, когда студенты отвечали. https://horde.me/mahnovicktor/onlayn-instrumenty-dlya-vashih-uchenikov.html
Flipgrid позволяет учащимся создавать короткие видеоролики в ответ на запросы и отображать их в виде сетки. Преподаватели создают учетную запись в Microsoft или Google и создают подсказки, на которые студенты могут ответить. Инструктор генерирует «Флип-код», чтобы поделиться с учениками, чтобы они могли ответить в видеоформате, возможно, перед уроком (через компьютер или телефон). Ответные видео отображаются в сетке, которую можно показать классу, а выбранные видео можно воспроизвести.
Подобные оценки полезны как для преподавателей, так и для студентов, чтобы узнать, на каком уровне они находятся в знании материала курса. Перед учебным занятием задавание вопросов о предстоящем материале помогает учащимся учиться, напоминая о предыдущих знаниях, и помогает инструктору нацеливаться на инструкции. После урока формирующие оценки информируют преподавателя и учеников о том, что они узнали, и дают возможность работать с новым материалом, предлагая ученикам обратиться к соседу и сравнить ответы или объяснить свои собственные ответы. Попробуйте один или несколько из этих методов в своем классе и сообщите нам, как вам это нравится!
Комментарии
Отправить комментарий