Подготовка к жизни после COVID-19: как система здравоохранения Индии может лучше реагировать на будущие потрясения
Подготовка к жизни после COVID-19: как система здравоохранения Индии может лучше реагировать на будущие потрясения
Система общественного здравоохранения Индии прошла испытания перед началом COVID-19. Теперь, когда вакцина обещает приблизить конечную фазу пандемии (постепенно), пора предпринять шаги, чтобы сделать систему более устойчивой и динамичной, чтобы лучше выдерживать такие потрясения в будущем, чтобы страна могла надежно оказывать медицинскую помощь своим 1,3 миллиарда человек, особенно две трети, которые живут в сельской местности.
БАРЬЕРЫ ДОСТУПА К ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
В первые месяцы пандемии людям было трудно получить доступ к медицинской помощи по трем основным причинам.
Первой причиной были проблемы с транспортом: услуги общественного транспорта, такие как автобусы и авторикши, перестали работать на ранних этапах кризиса. В нашем исследовании 44% домохозяйств заявили, что они зависят от общественного транспорта, чтобы добраться до ближайшей больницы. Один респондент-мужчина из Одиши был в недоумении по поводу проверки своей жены на восьмом месяце беременности. «Я не могу отвезти жену на велосипеде в поликлинику. Что я должен делать?" он сказал. Между тем, многие люди опасались пользоваться каретами скорой помощи, потому что они также использовались для перевозки пациентов с COVID-19.
Вторая причина связана с финансовыми проблемами: многие люди потеряли работу и доходы из-за карантина. Они сокращают все расходы, в том числе несрочные медицинские услуги. В нашем исследовании 14% людей, которые заболели во время пандемии общими недугами, такими как проблемы с желудком или боли в суставах, заявили, что не обращались за медицинской помощью из-за связанных с этим затрат. Около 31% заявили, что они сократили расходы на продукты питания и одежду для оплаты расходов на здравоохранение, в то время как другие заявили, что брали ссуды у друзей и родственников или продавали свою сельскохозяйственную продукцию по резко сниженным ценам. А три четверти респондентов заявили, что у них нет медицинской страховки.
При этом выросли наличные расходы на здравоохранение. Теперь людям приходилось покупать маски. Отсутствие общественного транспорта и нехватка ресурсов в государственных больницах (наряду с низким качеством обслуживания в этих учреждениях) толкали людей в более дорогие частные клиники.
Третья причина связана с социальной стигмой: многие респонденты откладывали обращение в больницу из-за какого-либо недуга из-за связанной с этим социальной стигмы - соседи могли подумать, что у них COVID-19. «Если я заболею COVID-19, люди будут смотреть на меня так, как будто я совершил ошибку и не смог защитить свою семью», - сказал один респондент-мужчина из Odisha. Источник: https://club.cnews.ru/blogs/entry/podgotovka_k_zhizni_posle_covid19_kak_sistema_zdravoohraneniya_indii_mozhet_luchshe_reagirovat_na_budushchie_potryaseniya
Рекомендация: Каждое из этих препятствий для доступа к медицинской помощи можно устранить с помощью целевых вмешательств.
Во-первых, больше домашних хозяйств должно быть охвачено государственными программами страхования, чтобы снизить бремя личных расходов на здравоохранение.
Во-вторых, необходимо оптимизировать доступность транспорта, такого как машины скорой помощи, чтобы компенсировать перебои в работе системы общественного транспорта во время пандемий.
В-третьих, нужно активизировать общение. В дополнение к уже предпринимаемым правительством усилиям по информационному обучению, коммуникации и коммуникации по изменению поведения, политики могут внедрять меры по коммуникации социального поведения, чтобы уменьшить страх людей перед COVID-19 (и вирусами будущего) и связанную с ними социальную стигму.
В сельской местности люди легко забывают о необходимости профилактики и иммунизации, поэтому важно и дальше распространять эту идею. Это будет особенно важно в наступающем году, чтобы люди были открыты для вакцинации против COVID-19.
Ситуация напоминает положение в Украине, поэтому рекомендации подходят и к нашей стране, немало важно поддержка бизнеса, например, содействие компании “Евротерминал” в борьбе с распространением вируса
Комментарии
Отправить комментарий