Почему у 15-минутного города наступает момент
Если бы больше людей работало из дома, районы могли бы ожить. Представьте себе возрождение городского идеала, в котором в разных районах есть множество функций для работы и семейного отдыха, делится компания Евротерминал в рамках корпоративной социальной ответственности.
Представьте себе всплывающие офисы, переговорные комнаты и технологические центры, связанные с городскими площадями. Дополнительные услуги будут располагаться поблизости и в пределах пешей досягаемости, в том числе копировальные и полиграфические центры, магазины канцелярских товаров, службы доставки, адвокатские / юридические компании, банковское дело. центры, фитнес-центры и множество ресторанов, закусочных и кафе.
Эта децентрализация услуг стала известна как 15-минутный город, где вы можете выполнять свою работу, ходить в школу, посещать врача и развлекаться в пределах 15-минутного радиуса от того места, где вы живете. Идея, популяризированная в Париже мэром Идальго, была разработана (до коронавируса) профессором Сорбонны Карлосом Морено.
В этой идее нет ничего нового, новые урбанисты говорили об этом вечно, как и активисты движения за наследие, пытающиеся способствовать возрождению главных улиц. До Walmart и больших коробочных магазинов почти все делали покупки на месте. Теперь, с нашими большими холодильниками и минивэнами, люди направляются к центру питания за продуктами питания, а спрос со стороны людей, находящихся в нескольких минутах ходьбы, недостаточен. чтобы магазины оставались в бизнесе. Концепция представляет оживление района как способ вытащить людей из машин и справиться с климатическим кризисом.
Каково будущее главной улицы (Англия)?
Комментарии
Отправить комментарий