«ЕВРОТЕРМИНАЛ» И ГРАНДИОЗНАЯ СКИДКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОДЕССКОГО ПОРТА

 Маркетинг должен быть социальным. Именно так считают в компании «Евротерминал», которая объявила большое снижение цен для клиентов Одесского порта. Скидка в размере 60% распространяется на машины-контейнеровозы, въезжающие в порт по схеме предварительного таможенного оформления. Также въезд на территорию морского порта теперь стал дешевле и для транзитного автотранспорта с контейнерами. В этой статье мы разберем, как скидка, которую предложил "Евротерминал", повлияет на логистический рынок Одессы.

Социальный маркетинг как выражение стратегии «win-win» или «выигрыш-выигрыш»

Скидка как рекламный ход является настоящей притчей во языцех среди маркетологов, которые спорят также о преимуществах акций, кешбэков, промокодов и бонусов. Несомненно, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, однако для рынка такой масштабной и социально направленной сферы, как логистика, именно скидка является рентабельным инструментом повышения лояльности, где пользу получает и клиент, и бизнес. По словам генерального директора компании «Евротерминал» Александра Эйсмонта, объявленное снижение цен вызвано поддержать одну из главных социальных функций «Сухого порта».

«После того, как мы построили железную дорогу, связывающую Сухой порт компании со станцией Пересыпь, было решено акцентировать внимание на автомобильную логистику, а именно машины-контейнеровозы. Мы больше, чем наполовину снизили стоимость тарифов на услуги накопительной транзитной площадки, чтобы поддержать основную ее идею – освободить городские улицы от большегрузного автотранспорта и снять в связи с этим социальную напряженность», - сказал Александр Эйсмонт.

Как города и бизнес может работать вместе для роста

Поскольку урбанизация продолжает стимулировать глобальный рост, города становятся все более важными для бизнеса и более взаимозависимы с бизнесом. Сотрудничество между городами и бизнесом обещает значительный прогресс в улучшении долгосрочного экономического роста, устойчивости и качества жизни. В своей статье Алескандр Эйсмонт генеральный директор компании "Евротерминал" рассказывает про необходимость новой дороги к Одесскому порту.  

Руководитель компании "Евротерминал" Александр Эйсмонт обращает внимание на то, что он всегда был последовательным сторонником необходимости разгрузки транспортного узла Одессы, который бы отводил поток машин за городскую черту.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.

6 книг, які допоможуть краще зрозуміти 2021 рік. Частина 3.