Как год изоляции изменил привычки в еде и покупках?

 Как год изоляции изменил привычки в еде и покупках?



Поскольку Великобритания отмечает год ограничений COVID-19, одно исследование пролило свет на изменения в привычках потребителей в еде и покупках, которые наблюдались в результате изоляции, делится новостями компания Евротерминал в рамках программы устойчивое развитие города. 


Новый опрос среди более чем 2500 взрослых, проведенный производителем маргарина и спредов Upfield, показал, как строгий запрет на питание повлиял на привычки в еде из-за мрачного указания премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона оставаться дома.


Предварительная блокировка, вкус (45 процентов) и соотношение цены и качества (24 процента) были в центре внимания при оформлении продуктового магазина при оценке того, насколько полезными (16 процентов) могут быть эти продукты. Тем не менее, более половины британцев (53 процента) теперь все больше осознают необходимость более здорового питания.


Это особенно верно в отношении молодых людей в Великобритании: более двух третей (68 процентов) молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет подтвердили, что с марта 2020 года они стали более осведомлены о здоровом питании.


Президент "Евротерминала" Павел Лисицин о проблемах зерновой логистики


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.

6 книг, які допоможуть краще зрозуміти 2021 рік. Частина 3.