Подъем роботизированной журналистики
Роботы, пишущие новости, уже внедряются, и они собираются взять на себя более значительную роль в сетевом обществе, поскольку они работают вместе с людьми для улучшения результатов и создания более интеллектуального контента, делится новостями PR департамент международного логистического центра Евротерминал.
ИИ-журналистика и автоматизированная журналистика встряхивают отрасль и приводят к изменениям в профессии - и вполне вероятно, что программное обеспечение будет играть все более важную роль в журналистике и СМИ.
Первые примеры роботизированной журналистики охватывают истории, которые можно понять с помощью цифр, и раннее внедрение в медиаиндустрию сосредоточено на повышении производительности и эффективности. Например, информационное агентство Associated Press (AP) уже использует программное обеспечение Automated Insights для создания статей о квартальных отчетах о доходах примерно 3700 компаний, поскольку в противном случае у них не было бы ресурсов для освещения.
По мере того как мы переходим к сетевому обществу, программное обеспечение будет продолжать дополнять журналистов и помогать медиа-компаниям. Они будут работать вместе, чтобы лучше выполнять свою работу и максимально использовать ограниченные ресурсы за счет автоматизации процессов, выполнения рутинной работы, обеспечения присутствия в нескольких местах и проведения исследования данных - и все это при сокращении затрат и увеличении прибыли для медиа-компаний.
Как Porsche использует 3D-печать для изготовления деталей электромобилей?
Комментарии
Отправить комментарий