Вспоминая классические игры: Spy Hunter
Мы мало что знаем о тайном мире международного шпионажа, но мы точно знаем, что оставлять шоссе, усеянное горящими машинами, вероятно, не лучший способ оставаться под прикрытием. Аркадная игра 1983 года Spy Hunter не заботится о таких мелочах, когда вы несетесь по дороге, обстреливая, казалось бы, бесконечные запасы вражеской техники с установленными спереди спаренными пулеметами.
Первоначально задуманная как связка Джеймса Бонда, разработчик Midway не смог получить лицензию, но Spy Hunter все равно не стеснялся «позаимствовать» лучшие моменты автомобильной погони агента 007, делится АвтоХаб Евротерминал.
Набор улучшений для вашего вымышленного перехватчика G-6155 представлял собой знакомый арсенал дымовых завес, ракет и нефтяных пятен. Самое приятное то, что для того, чтобы разблокировать эти способности, вам бы пришлось загнать свою машину в кузов движущегося грузовика в стиле Italian Job. Вы также захотите усовершенствовать технику игры, потому что, как и любая аркадная игра того времени, Spy Hunter чрезвычайно сложен и разработан, чтобы избавить вас от как можно большей части лишних мелочей, прежде чем вы выскользнете из Megabowl.
И хотя было бы сложно описать эту игру как единственную гоночную игру с кинематографическим поворотом сюжета, это поистине удивительно, когда в середине игры вы запускаете свою машину в реку, и она превращается в быстроходный катер.
Хотите верьте, хотите нет, но в течение короткого периода в середине 2000-х казалось, что «Охотник за шпионами» может, наконец, достичь всех своих кинематографических амбиций и стать собственной франшизой фильма с участием Дуэйна «Скала» Джонсона. В конце концов, все, что материализовалось, было посредственной игрой для PlayStation 2, и Рок продолжал фигурировать во всепобеждающей франшизе Fast and Furious, став одним из самых высокооплачиваемых актеров в Холлвуде.
Комментарии
Отправить комментарий