Кинотеатры подключены к системе жизнеобеспечения - как киноиндустрия приспособится?
С самого начала пандемии киноиндустрия находилась в состоянии свободного падения.
По мере того, как количество смертей продолжает расти, растут и студийные потери: переполненные театры - когда-то источник коллективных развлечений и бегства от реальности - теперь рассматриваются как чашки Петри для вируса.
Обзор «Черной вдовы»: Скарлетт Йоханссон и Флоренс Пью Шайн
Знакомые франшизы-блокбастеры, чьи летние выпуски студии делали ставку на то, чтобы уравновесить истекающие кровью бухгалтерские книги, были закрыты ставнями в кинотеатрах. 25-й фильм о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать», седьмой «Миссия невыполнима», «Черная вдова» из вселенной Marvel, «Чудо-женщина 1984» и последняя версия Человека-паука «Вдали от дома» были отложены. Миллиарды долларов, вложенные в производство и маркетинг только этих фильмов, - это суммы, которые могут сделать или сломать студии.
Отчаявшись выжить, AMC - крупнейшая из трех мегасетей кинотеатров - и киностудия Universal недавно согласились сократить время эксклюзивного показа в кинотеатрах с 90 до 17 дней, прежде чем фильмы можно будет транслировать в потоковом режиме. Огромные вступительные релизы уже давно имеют решающее значение как для сетей кинотеатров, так и для студий, поэтому отказ AMC от своего крупнейшего источника дохода ради небольшой доли прибыли Universal можно рассматривать как признак отчаяния.
Киноиндустрия и раньше сталкивалась с пандемиями и угрозой домашнего просмотра. Но в каждом случае существующий способ ведения дел был перевернут.
В условиях текущего кризиса кажется, что сдвиги в отрасли, которые происходят в течение некоторого времени, ускоряются. Хотя кинотеатр, скорее всего, выживет, кинозрители могут ожидать изменений в том, что они видят на большом экране.
Комментарии
Отправить комментарий