Как технический стартап может стать более успешным, чем большая корпорация.

Как сказал Наполеон

Как сказал Наполеон, «каждый французский солдат носит в своем рюкзаке маршальский жезл», почти каждый технологический стартап имеет желание расти, демонстрировать свои бизнес-возможности и ценности продукта. Но как могут стартап-игроки на ранних этапах своего существования противостоять корпоративным динозаврам и стать успешными? Слишком часто все будущее стартапа зависит от этих вопросов, определяющих, вырастут ли технологические стартапы на вершину или потерпят неудачу в самом начале.



Исходя из нашего опыта работы со многими технологическими стартапами, здесь, в Perfectial, мы очень заинтересованы в том, чтобы сделать наше сотрудничество с технологическими стартапами еще более продуктивным, обеспечивая более ощутимую ценность. Итак, давайте узнаем, как создать технологическую стартап-компанию, внимательно изучив факторы, преимущества и условия, при которых технологические стартапы будут успешно конкурировать с крупными конкурентами.

Небольшие компании всегда имели преимущество в том, что они могли быстро разворачиваться, принимая быстрые решения. Стартап может быстро пробовать что-то новое и не бояться прошлого опыта, и его не замедляют предыдущие бесполезные усилия, которые, как вы знаете, могут стать настоящим узким местом на пути к инновациям. Стартапы могут позволить себе роскошь быть спонтанными при выборе технологий для использования и менять направление своего бизнеса в соответствии с последними тенденциями. В более крупной корпорации решение об использовании той или иной технологии может рассматриваться со всех сторон многочисленными отделами и заинтересованными сторонами в течение недель или даже месяцев, упуская драгоценное время.

Планируйте перезагрузку и быстро реагируйте на вызовы, а новые рыночные возможности помогут стартапу яростно конкурировать с крупными корпорациями и во многих случаях опережать их. Подумайте об успехе Uber в борьбе с индустрией такси. Это была передовая техническая составляющая инновационной идеи, которая помогла этому стартапу подорвать отрасль, в которой не было изменений в течение многих лет.

Скорость на пути к запуску продукта

Будь то малые, средние или крупные компании, каждый владелец хочет ускорить каждый компонент бизнеса, чтобы сделать все быстрее. Быстрее одобряйте идею, быстрее получайте финансирование, быстрее разрабатывайте продукт и, наконец, быстрее выходите на рынок. Скорость - это прерогатива стартапа, желательно стартапа с надежным технологическим партнером, который может помочь предпринимателю быстрее выбрать стек технологий, опробовать его с минимально жизнеспособным продуктом (MVP) или доказательством концепции (PoC) и полностью реализовать -оперированный программный продукт быстрее.



В то время как крупная корпорация только решает вопрос о необходимости инвестировать в ту или иную технологию, подходит ли реализация этой идеи для их компании, подсчитывая потенциальную чистую прибыль после выплаты зарплаты многочисленным сотрудникам, стартап уже будет иметь реакция рынка на их идею.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Какие европейские страны предлагают больше всего возможностей для орнитологического туризма?

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.