Netflix добавит мобильные игры для подписчиков

 Netflix подтвердил, что он будет включать видеоигры как часть пакетов подписки без каких-либо дополнительных затрат.

Другие новости бизнеса тут

В письме к инвесторам говорится, что он находится на ранней стадии развития игр, и игры для мобильных устройств будут добавлены в платформу первыми.

«Пришло время узнать больше о том, как наши участники оценивают игры», - говорится в сообщении во вторник. Но акции Netflix упали после закрытия торгов после того, как не достигли целевого показателя по подпискам. Калифорнийская компания заявила, что рассчитывает привлечь 3,5 миллиона новых клиентов за три месяца до конца сентября - меньше, чем предполагали 5,86 миллиона аналитиков.



«Covid создал некоторую неравномерность в росте нашего членства (более высокий рост в 2020 году, более медленный рост в этом году), который проходит через него», - говорится в последнем финансовом отчете.

«Мы продолжаем фокусироваться на улучшении наших услуг для наших членов и доставляем им лучшие истории со всего мира».


В настоящее время он насчитывает в общей сложности более 209 миллионов оплаченных участников, что привело к резкому увеличению числа регистраций, когда потребители проводили больше времени дома во время карантина, связанного с коронавирусом.


Но пандемия оказалась палкой о двух концах для Netflix, потому что она помешала производству некоторых крупных игр.


«Covid и его варианты затрудняют предсказание будущего, но, поскольку производство в основном идет гладко, мы настроены оптимистично», - говорится в заявлении, указывая на новые сезоны сериалов «Половое воспитание» и «Никогда не было».



Несмотря на начавшееся замедление, за три месяца до конца июня выручка компании составила 7,3 млрд долларов - примерно на 19% больше, чем годом ранее.

Прибыль упала до 1,35 млрд долларов по сравнению с 1,7 млрд долларов в предыдущем квартале за счет дополнительных инвестиций в улучшение приложений и неанглоязычного контента.

Netflix заявила, что продолжает вкладывать больше денег в производство и стремится «увеличить нашу долю экранного времени в США и во всем мире».


Учитывая, что компания сталкивается со все более жесткой конкуренцией со стороны новых потоковых сервисов, выходящих на рынок, таких как Disney + или Amazon Prime, игры могут предоставить Netflix уникальное предложение, основанное на таких усилиях, как интерактивный эпизод Black Mirror под названием «Bandersnatch».


Независимый аналитик в области телекоммуникаций Паоло Пескаторе сказал, что это может оказаться дорогостоящим: «Компании придется выделить значительные ресурсы, включая время и инвестиции, без гарантированного успеха.


«Конечно, это долгосрочная игра, поскольку Netflix необходимо серьезно подумать об удержании и вовлечении».


Он также предупредил, что конкуренция в игровой индустрии еще более жесткая, и могут пройти годы, прежде чем потоковый гигант сможет утвердиться на этом рынке.


Netflix недавно объявила о ряде шагов, направленных на содействие переходу, таких как найм Майка Верду, который раньше работал в игровой компании Electronic Arts (EA), на должность вице-президента по разработке игр, а также, как сообщается, расширение сделки с Bridgerton. создатель Шонда Раймс, чтобы включить игры.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.

6 книг, які допоможуть краще зрозуміти 2021 рік. Частина 3.