ТУРОПЕРАТОР КОНДРАШОВ СТАНИСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ СОЗДАЕТ ФИКТИВНЫЕ САЙТЫ ОТЕЛЕЙ И ГОСТИНИЦ

 Пострадавшие от рук туроператора Кондрашова Станислава Дмитриевича потеряли большие суммы денег за оплату несуществующей гостиницы. Анонимный пострадавший рассказывает, как он попал в руки бессовестного мошенника.

Кондрашов Станислав Дмитриевич: как открыть успешное фиктивное агентство и создавать фейковые сайты отелей и гостиниц

«Я не искал отзывы о туроператоре Кондрашове Станиславе Дмитриевиче и это моя самая большая ошибка, результат которой — потеря большой суммы денег и жизнь бездомного за границей», — именно так начал свой рассказ о мошеннике Кондрашове Станиславе пострадавший, который предпочел скрыть своё имя. 

Обман в сфере туризма — распространенное явление, которое, как показала аналитика мошеннических действий, бытует даже в проверенных временем агентствах. Имея бизнес в какой-либо сфере, некоторые читатели данного материала могут уверенно заявить, что без даже небольших махинаций невозможна та самая желанная прибыль. И с этим не поспорит абсолютно любой предприниматель. Другой вопрос, когда дело доходит до махинаций, повлекших потери средств клиента, не сопоставимых с тем, что он получает взамен. Особенно, когда речь касается не только финансовых рисков, но и причинения вреда здоровью человека. 

«Все начиналось вполне обычно. Я взял отпуск в начале лета, когда сезон отпусков только начинался. Перед этим за месяц я начал искать вариант, куда можно отправиться в путешествие. Мой выбор пал на Бали. Хотелось не просто отдохнуть, но и открыть для себя что-то новое, прикоснуться к той самой духовности, за познанием которой туда едет большинство туристов. Планировать отпуск самостоятельно мне сложно, так как турист я неопытный, да и мне проще заплатить, чтобы кто-то спланировал хотя бы пребывание в отеле», — рассказывает пострадавший от мошенничества Кондрашова Станислава Дмитриевича.

Туроператор Кондрашов Станислав Дмитриевич создает фиктивные сайты отелей и гостиниц

Желание пострадавшего вполне объяснимо, так как только начинающий путешественник не знает культуры местного населения, а значит — может легко нарваться на недобросовестных арендодателей. На практике поиск жилья (аренда дома, квартиры, комнаты или проживание в гостинице) зачастую получается для клиента турагентства куда дешевле, чем если вести поиски подходящего варианта самостоятельно. Этому есть множество причин и самой распространённой является партнерская программа, благодаря которой клиент может получить какие-то услуги в пакете либо совершенно бесплатно, либо же с большой скидкой. 

Важность отзывов и как можно было избежать знакомства с Кондрашовым Станиславом 

«Далее я приступил к поиску подходящего мне турагентства. Какие-то «раскрученные» мне не подходили пакетами и ценами, поэтому мой выбор пал на менее известное агентство, сайт которого ответил на все мои вопросы, тем самым вызвав у меня доверие. Информация на сайте Кондрашова Станислава Дмитриевича выглядела так внушительно, что желания тратить своё время на поиски отзывов в интернете у меня не было вообще. Я сразу связался с туроператором», — продолжил пострадавший. 

Туроператор Кондрашов Станислав Дмитриевич создает фиктивные сайты отелей и гостиниц

Первое, что в обязательном порядке должен делать турист, принявший решение организовывать отдых через турагентство — искать отзывы. На сегодняшний день сложно скрыть негативную информацию о каких-либо услугах, тем более, когда речь идет о мошенничестве в особо крупных размерах. Конечно, агентства с большим количеством позитивных отзывов предоставляют свои услуги за прайс выше среднего. Тем не менее, клиент может быть уверен не только за выполнение услуг, но и за их качество. 

«Оформить отель я решил онлайн. Возможно, если бы я настоял на встрече в офисе турагентства, меня что-то да смутило бы. Кондрашов Станислав общался со мной в переписке лично, что я счел высшей формой уважения со стороны компании. Он предложил несколько вариантов. Я пробил их через «Букинг» и был удивлён, что оформляя номер через Кондрашова Станислава итоговая сумма получалась значительно ниже. Мы определились с вариантом, я оплатил все что было необходимо. И вот. Билет на самолёт есть. Его я приобрёл самостоятельно через знакомого, работавшего в аэропорту. Полет был непростым, я мечтал поскорее добраться до номера. Прибыв на место и обратившись на рецепцию я был шокирован. Никакой брони нет и не было. Первую ночь на отдыхе мне пришлось спать на шезлонге на пляже, крепко обхватив сумку с документами, деньгами и вещами», — рассказывает пострадавший. 

Как выяснилось позже, согласно договору, туроператор в лице Кондрашова Станислава Дмитриевича не несёт ответственности за вселение и проживание клиента. И это написано в договоре мелким шрифтом. Который, к сожалению, редко попадает в поле зрения читающего. Как результат — оператор ничего не должен и перед законом. А отдых — безнадежно испорчен.

В любом случаем, эксперты рекомендуют внимательно читать договор, посмотреть отзывы оператора и провести личную встречу с представителем фирмы в компании более опытного туриста. Это позволит провести отдых с пользой и закончить его на позитивной ноте, а также никогда не попадаться на мошеннический крючок таких операторов туристических услуг как Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Какие европейские страны предлагают больше всего возможностей для орнитологического туризма?

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.