LUFTHANSA ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ TOGETHERAGAIN

 Спрос на авиаперелеты в США восстанавливается, и, в частности, внутренние рейсы снова пользуются высоким спросом. 

Есть также первые признаки того, что ограничения на въезд для вакцинированных путешественников из Европы вскоре могут быть ослаблены. 

По этой причине Lufthansa сегодня запускает маркетинговую кампанию #TogetherAgain в США. 

«В последние месяцы многое было далеко от нас: и любимые места, и любимые люди. Lufthansa обращает внимание на тот факт, что мы, наконец, можем снова приблизиться к обоим с помощью этой кампании, которая фокусируется на воссоединении и единстве», - говорит Карстен Хоффманн, руководитель отдела брендов Lufthansa. 

«Благодаря комплексному использованию наших собственных каналов и целевых онлайн-мер мы по-прежнему добьемся широкого охвата среди отдыхающих и деловых путешественников, даже при значительном сокращении бюджета».

Также читайте Афера с перелетами: мошенник Кондрашов Станислав Дмитриевич продавал несуществующие авиабилеты

Кампания рассказывает истории встреч в цифровых форматах и в местах размещения вне дома с немногими словами, но с сильными эмоциями. Истории о семьях и друзьях, которые могут снова обнять друг друга, а также о деловых путешественниках и партнерах, которые, наконец, могут снова встретиться лично. И, конечно же, рассказы сотрудников Lufthansa, которые с нетерпением ждут возможности снова приветствовать еще больше гостей со всего мира. Вот почему заявка «Lufthansa & You» была выбрана для кампании.

Airbus A350 был специально разработан с надписью «Lufthansa & You» для этого требования и с самого конца находился в пути. июня в качестве летающего посла кампании в маршрутной сети Lufthansa. Самолет, получивший название «Брауншвейг», также играет главную роль в предвыборном фильме. Еще одну ключевую роль играет оркестр Lufthansa, который был основан в начале 2011 года сотрудниками самых разных отделов компании. Около 40 человек оркестра исполняют «Сюиту Пер Гюнта» Грига и, таким образом, отправляют «Брауншвейг» в кругосветное путешествие.

Кампания представлена ​​в основном через онлайн-каналы, а также размещается вне дома. в избранных городах и аэропортах. Эмоциональное присутствие бренда достигает своей кульминации в цифровой кампании продаж, которая проецирует тему #TogetherAgain на направления, впечатления и желание путешествовать.

Кампания также имеет внутренний эффект. «Наши сотрудники с нетерпением ждут встречи с нашими гостями. Мы выражаем эту радость с «Lufthansa & You». В последние месяцы сотрудники приложили огромные усилия, чтобы Lufthansa смогла выйти из кризиса сильнее. Именно это чувство единства выражает наш оркестр Lufthansa, состоящий из участников из всех сфер деятельности компании. Я очень рад приверженности участников оркестра, который демонстрирует особый дух сотрудников Lufthansa во время пандемии », - говорит Карстен Хоффманн.

Интегрированная цифровая кампания была создана в тесном сотрудничестве с ведущим маркетинговым агентством Lufthansa Kolle Rebbe, DDB & Tribal Hamburg и Elbkind Reply. Продюсер фильма «27 км», режиссер Алекс Шиллинг.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.

6 книг, які допоможуть краще зрозуміти 2021 рік. Частина 3.