Как использование геймификации в бизнесе приводит к лучшим результатам

 За последние несколько лет геймификация стала играть все более важную роль в организациях. В поисках нового способа вовлечения, обучения, поощрения и удержания сотрудников компании обращаются к геймификации при решении вопросов, связанных с управлением персоналом. 

Геймифицированные концепции начали внедряться в реальные процессы, такие как подбор персонала, обучение и развитие. Быстро развивающаяся область, игровая механика сегодня играет важную роль в повышении эффективности продаж, обслуживания клиентов и обучения.

Для ваших новых идей хорошо посмотреть как это делают онлайн казино (квесты, боунсы, турниры и др.), например «Сакура фортуны» от Космолот


Геймификация 101

Геймификация - это использование игровой механики, поведенческих элементов и дизайнерских приемов в неигровых контекстах. Говоря простым языком, она подразумевает использование ключевых элементов, которые способствуют вовлечению в игры, таких как дизайн, структура деятельности, видимые достижения и соревнование, и применение их к вещам, которые по своей природе не являются играми (например, обучение, покупка авиабилетов или выполнение рабочих заданий). Самое основное применение игровой механики, которое чаще всего используется в геймифицированных средах, - это очки, значки и таблицы лидеров. 

Несмотря на свое потенциально вводящее в заблуждение название, геймификация - это не просто игры, созданные для бизнес-целей. Скорее, речь идет о расширении применения уже существующего опыта или процесса в бизнесе, а не о создании чего-то нового с нуля. Геймификация не приравнивается к играм. Однако на рабочем месте геймификация определенно может стать переломным моментом.

Как геймификация может повысить результаты бизнеса?

Каждая компания, организация или бизнес хочет, чтобы ее сотрудники полностью раскрыли свой потенциал. Продуктивная, вовлеченная и мотивированная рабочая сила в значительной степени влияет на способность организации расти и добиваться успеха. Основной целью большинства компаний является повышение эффективности бизнеса. Вовлечение и мотивация сотрудников к совершенствованию и улучшению в своей области знаний, эффективным и устойчивым способом - верный путь к достижению этой цели.

Как же можно использовать геймификацию для достижения этой цели?

Эти четыре области раскрывают уникальную способность геймификации зарядить вашу компанию и значительно повлиять на результаты бизнеса:

1. Вовлеченность:

Вовлеченность сотрудников тесно связана с ключевыми результатами деятельности организации. Правильно вовлеченные сотрудники могут сэкономить компаниям миллиарды долларов. Исследования показывают, что правильно вовлеченные сотрудники удваивают показатели удовлетворенности клиентов компании. И наоборот, компании, страдающие от недостатка вовлеченности сотрудников, страдают. 

Геймификация позволяет компаниям, в которых отсутствует культура вовлеченности, создать ее с нуля, а компаниям с существующей культурой - значительно повысить уровень своей игры (каламбурно). С помощью геймифицированных платформ сотрудники могут легко отслеживать свой рабочий прогресс, понимать свои сильные и слабые стороны, а также направлять их на действия, которые помогут им продвинуться вперед и добиться успеха. Делая цели, достижения и ориентиры видимыми, геймификация создает у пользователей заинтересованность и преданность, превращая рутинную работу в увлекательное занятие. Признание, статус и благодарность, которые сотрудники получают благодаря геймифицированным механизмам обратной связи, таким как социальные значки мотивируют сотрудников и побуждают их работать с максимальной отдачей.

2.Обучение и введение в должность: 

Геймификация может революционизировать способ, которым ваша компания информирует сотрудников о новых продуктах и обучает их в соответствии с динамичными рекомендациями. Кроме того, геймифицированные платформы могут значительно ускорить процесс адаптации новых сотрудников. Геймифицированное обучение обычно характеризуется добавлением игровых элементов в такие области, как завершение задания  или участие. Это выражается в том, что сотрудники работают с учебными материалами, решают викторины, выполняют симуляции и т. д.

Учебные проекты при вступлении в должность обычно короче, поскольку передаваемые знания необходимы новым сотрудникам для выполнения заданий и начала работы. Обучение можно сделать более плавным и увлекательным, используя механику, подобную игровым уровням. Сотрудники начинают с уровня новичка и продвигаются по мере понимания правил компании, процессов и т. д. Это поможет новым сотрудникам адаптироваться, испытать успех и сформировать привычки, которые помогут им правильно воспринимать свои роли.

В сочетании с микрообучением геймификация может дать невероятный возврат инвестиций. Использование небольших фрагментов обучения и коротких заданий, а также поощрение сотрудников за их активность помогло компаниям быстрее вводить сотрудников в штат.

В такой среде сотрудники выполняют больше заданий и лучше соотносят свои навыки с уровнем квалификации, по сравнению с простым просмотром обучающих видео или презентаций.

3. Адаптация к изменениям

Компании, поставившие перед собой цель провести изменения в управлении, часто не успевают (или терпят полный провал) из-за отсутствия вовлеченности. Организациям необходимо постоянно адаптироваться к непрерывному потоку развивающихся технологий, быстрым изменениям на рынке и переменчивым потребительским тенденциям. Если сотрудники не мотивированы и не хотят участвовать в изменениях, у организаций нет шансов на успех. Благодаря геймификации процессов изменений сотрудники могут получать мгновенную обратную связь, когда они отклоняются от правильного пути. Им можно напомнить, почему изменения необходимы и какова их цель, что позволяет руководителям взаимодействовать с членами своей команды, чтобы убедиться, что все они согласны. Человеческий дух соперничества в сочетании с азартом и желанием продвигаться к новым уровням поддерживает вовлеченность пользователей и помогает сгладить процесс адаптации к изменениям.

4. Согласование с целями организации

Геймификация стимулирует поведение, а затем измеряет его. Чтобы увеличить продажи, геймификация будет стимулировать больше звонков, квалификацию лидов, встречи с клиентами и многое другое. Вместо того чтобы фокусироваться на результатах, геймификация фокусируется на действиях, которые стимулируют продажи. 

Геймификация - это отличный способ поощрения желаемого поведения, которое ведет к достижению целей организации. Она становится программным ингредиентом, который связывает сотрудников с целями, а также с ценностями организации. При правильной разработке и внедрении геймификация использует мотивацию обратной связи, вознаграждений и достижений и создает взаимодействие, которое вдохновляет сотрудников становиться лучше и лучше каждый день.

В заключение следует отметить, что геймификация может повысить эффективность работы различными способами. Успешные проекты геймификации позволят повысить вовлеченность сотрудников, сократить сроки адаптации и способствовать более эффективному и осмысленному обучению. Будь то приведение рабочей силы в соответствие с целями компании или сглаживание адаптации к организационным изменениям, компании получают значительную выгоду от уникальных элементов геймификации.

Читайте также Топ-8 трендов цифровых платежей на 2021 год здесь 


 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 женщин-лидеров, которые были избраны на высшие должности

Всемирная база данных достопримечательностей для путешествий и развлечений.

Какие европейские страны предлагают больше всего возможностей для орнитологического туризма?